[devel] [JT] I: overlay bantustans

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Дек 26 22:32:20 MSK 2011

On Mon, Dec 26, 2011 at 01:51:39PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Игорь, мне кажется, что тут чуть другое: робот по определению
> является майнтейнером "N+1-го класса"

Это в значительной степени миф.

И сам же виноват, так как не занимался популяризацией топика :(

робот вырождается в майнтейнера "N+1-го класса" без присмотра
со стороны человека. Так, наверное, оправданно говорить, если
речь идет об автономных, сами по себе собирающих робото-песочницах
наподобие autoports.

Под присмотром человека это такой же инструмент, как и,
например, add_changelog.

Тот же cronbuild - пример решения "1-го класса" для пакетов,
у которых критерием качества является оперативность.
И в других применениях, поддержка (с постоянным усовершенствование)
для своих задач _специализированного_ робота (наподобие сборщика
пакетов octave) приводит не только к экономии времени и сил,
но и к повышению качества сопровождения.

Конечно, есть затраты на освоение технологии.
И цель автоматизации -- чтобы выгода по затратам времени
и сил была столь явной, чтобы затраты на первое вхождение
и освоение технологии были в сумме меньше, чем полученная
экономия времени и сил.

--

Dr. Igor Vlasenko