[devel] [JT] I: overlay bantustans

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Дек 23 23:07:43 MSK 2011

23.12.2011 23:16, Igor Vlasenko пишет:
> Мне в этих оверлеях не нравится то, что разговоры о них
> пошли в аккурат в тему с роботами :(
> Т.е. как было в ЮАР: раз уж без ниггеров^Wроботов обойтись нельзя,
> давайте загоним их в бантустаны^Wоверлеи.

  Напоминаю уважаемым слушателям, что лично я, поднял вопрос о
компонентах/оверлеях в контексте «копирования пакетов по требованию»
(copy-on-demand). Напомню также, что вопрос этот возник не столько по
причине скептического отношения к качеству автоматической сборки,
сколько по причине потенциально опасного её количества. Поэтому оверлей
предлагаю рассматривать не как «бантустан», а как место где пакеты
ожидают своей инкарнации в Сизифе.