[devel] [JT] I: overlay bantustans

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Дек 23 22:16:34 MSK 2011

On Fri, Dec 23, 2011 at 02:18:44PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> [...]

Мне в этих оверлеях не нравится то, что разговоры о них
пошли в аккурат в тему с роботами :(
Т.е. как было в ЮАР: раз уж без ниггеров^Wроботов обойтись нельзя,
давайте загоним их в бантустаны^Wоверлеи.

Т.е. противопоставление вручную упакованных пакетов как
"хороших" и упакованых с помощью средств автоматизации как "плохих".

К сожалению, то, что пакет упакован вручную, не значит, что пакет
сопровождается. Многие пакеты по факту не сопровождаются.
Хороший майнтайнер хотя бы говорит - руки не доходят, сделайте,
пожалуйста, сами, а плохой просто не реагирует :(

Сопровождались бы пакеты, не нужны бы были средства автоматизации.
Увы, в массе пакеты сопровождаются крайне натужно, говорю об этом
со знанием дела, как автор и сопровождающий repocop.

Пакеты, собираемые средствами автоматизации ("роботами"), тоже делятся
на сопровождаемые и не сопровождаемые. Например, оверлей для p6/t6
RPMS.autoports -- это несопровождаемые пакеты. НО: об этом
четко написано на wiki в документации по autoports.

Также, я, возможно, сделаю когда-нибудь и другие оверлейные репозитории,
RPMS.cpan, RPMS.autoimports, и т.д.
Но там везде будет написано: не сопровождаются, на свой страх и риск,
иначе ССЗБ.

Те же пакеты, которые я залил в Сизиф -- хоть я во многих случаях
и пользовался средствами автоматизации, это не меняет того факта,
что это мои, мной сопровождаемые пакеты. Я их сопровождаю, я несу
за них ответственность. Я их патчу, лечу, вешаю баги в апстрим.
Если они не рабочие -- покажите где они
не работают. Если они плохие - покажите, что плохо.

А бояться непонятно чего не стоит.

P.S. Конечно, при росте числа пакетов рано или поздно меня не хватит,
но я уже заранее думаю как жить и в том случае, организовываю
сотрудничество с нашей Testers Team.

--

Dr. Igor Vlasenko