[devel] Python policy (was: [JT] ALTLinux - первый в мире дистрибутив - хищник!)

REAL real на kemsu.ru
Чт Дек 22 06:31:12 MSK 2011

21.12.2011 23:43, Igor Vlasenko пишет:
> Робота научить можно, главный вопрос - чему учить?
> Где действующее питонье полиси? Я вот спрашивал коллег
> из @python team по некоторым тонкостям питоньей упаковки,
> мне посоветовали искать более просвещённых.

Мне кажется, отвечал только я :)

Но я не писал драфты полиси, я не собирал сам питон (только
python-module-*), а то, что в @python оказался первым в списке -
недоразумение, из-за ухода rt на .

> Похоже, придется самому разбираться, и писать питонье полиси :^(

Хорошо, что хоть кто-то это начнёт делать. Лично я бы такую задачу не
потянул: в силу своей асоциальности у меня бы вышло что-то до нельзя
неадекватное :-D