[devel] Python policy (was: [JT] ALTLinux - первый в мире дистрибутив - хищник!)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Дек 23 00:10:01 MSK 2011

On Thu, Dec 22, 2011 at 09:31:12AM +0600, REAL wrote:
> Мне кажется, отвечал только я :)
> Но я не писал драфты полиси, я не собирал сам питон (только
> python-module-*), а то, что в @python оказался первым в списке -
> недоразумение, из-за ухода rt на .

Это риторический был вопрос, ни в коем случае не восприимите лично,

от меня только респект и уважение за ваш титанический труд
по поддержке питона.

> Хорошо, что хоть кто-то это начнёт делать. Лично я бы такую задачу
> не потянул: в силу своей асоциальности у меня бы вышло что-то до
> нельзя неадекватное :-D

И никому не хочется, но кому-то надо :(
Виталий, надеюсь, скоро как минимум тезисно опишет
правила сосуществования python2/3, и от этого,
а также нашего старого полиси и имеющихся полиси
в других дистрибутивах можно будет отталкиваться.

--

Dr. Igor Vlasenko