[devel] научим робота очищать пакеты от мусора

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Дек 23 00:01:39 MSK 2011

On Thu, Dec 22, 2011 at 07:12:40PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> С другой стороны, вот статистика по Сизифу
> (beehive/logs/Sisyphus-i586/latest/success):
>
> $ grep -l '^warning: [^:]\+: non-strict dependency on ' * | wc -l
> 616
>
> Возможно, это свидетельствует о том, что большая часть нестрогих
> зависимостей, о которых идет речь в этих предупреждениях, является
> ошибками, которые никто не торопится исправлять до тех пор, пока эти
> предупреждения не превратятся во что-нибудь более значимое.

Я могу повысить значимость этих предупреждений, импортировав
их в репокоп. Хочу этим заняться где-то уже после нового года.
Могу попытаться найти в сообщениях типичные паттерны ошибок
и провести их вычистку с помощью автоматизированного NMU от
repocop.

Вообще в следующем году хочу плотнее заняться репокопом -
прогресс в автоматизации теперь позволяет писать более изощренные
скрипты.

--

Dr. Igor Vlasenko