[devel] Как в спеке для CPU<Pentium4 добавить опцию в %configure...

Sergey Shilov hsv на altlinux.org
Ср Авг 3 18:46:50 UTC 2011

В сообщении от 3 августа 2011 18:02:54 автор Sergey V Turchin написал:
> On Wednesday 03 August 2011 18:48, Sergey Shilov wrote:
>
> [...]
>
> Пакеты соберутся и без --test-only, но дальше не пройдет.
Я к тому, что выхлоп тестового таска можно подключить для установки к соотв.
бранчу (типа, не к ночи упомянутый, карман)

> У меня не работает ejabberd (хорошо, что сейчас почти не используется),
> поэтому мне от пробы хуже никак не будет.
Т.е. собрать для начала (или в продолжение) в Сизиф (оно там в любом случае
будет)

> Дык, новой версии даже в сизифе нет. Давайте в Сизиф для начала.
Подпакет из lksctp-tools

http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/lksctp-tools

С этим собран сизифный Эрланг (14B03), я просто добавляю --enable-ethread-pre-
pentium4-compatibility к configure...

--

С уважением
С.Шилов.