[devel] Как в спеке для CPU<Pentium4 добавить опцию в %configure...

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Авг 3 15:02:54 UTC 2011

On Wednesday 03 August 2011 18:48, Sergey Shilov wrote:

[...]

> А для p6 --test-only пройдет?
Пакеты соберутся и без --test-only, но дальше не пройдет.

> Третий пень с Сизифом есть (сдается, что c #25860 проблема не только в p6 )
> ? Может проще на тестовый тазик Сизифный ServerLite поставить и Эрланг
> проверить? Будет работать так - будет и в p6.
У меня не работает ejabberd (хорошо, что сейчас почти не используется),
поэтому мне от пробы хуже никак не будет.

> Может и liblksctp прямщас туда-же (чтоб можно было тестовую сборку для
> бранча сделать), можно в принципе и без него, но лучше "в комплекте".
Дык, новой версии даже в сизифе нет. Давайте в Сизиф для начала.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/