[devel] Как в спеке для CPU<Pentium4 добавить опцию в %configure...

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Авг 4 10:57:29 UTC 2011

On Wednesday 03 August 2011 22:46, Sergey Shilov wrote:

> Я к тому, что выхлоп тестового таска можно подключить для установки к
> соотв. бранчу (типа, не к ночи упомянутый, карман)
Я именно об этом.

> Подпакет из lksctp-tools
> http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/lksctp-tools
Справа видно, же, что в p6 есть, поэтому я и подумал, что разговор про какую-
то новую версию. Или что там не так?

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/