[devel] Как в спеке для CPU<Pentium4 добавить опцию в %configure...

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Ср Авг 3 14:48:23 UTC 2011

В сообщении от 3 августа 2011 16:29:30 автор Sergey V Turchin написал:
> On Wednesday 03 August 2011 17:10, Sergey Shilov wrote:
>
> [...]
Собралось (локально), вечером (попозже) проверю и отправлю.

> Да, было бы здорово, а то у меня с жестким, на котором Сизиф, проблема,
> т.е. сам собрать пока не могу, но смогу проверить.
А для p6 --test-only пройдет?
Третий пень с Сизифом есть (сдается, что c #25860 проблема не только в p6 ) ?
Может проще на тестовый тазик Сизифный ServerLite поставить и Эрланг
проверить? Будет работать так - будет и в p6.

> Я вчера переложил.
Может и liblksctp прямщас туда-же (чтоб можно было тестовую сборку для бранча
сделать), можно в принципе и без него, но лучше "в комплекте".

--
V.B.R Sergey Shilov.