[devel] Как в спеке для CPU<Pentium4 добавить опцию в %configure...

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Авг 3 13:29:30 UTC 2011

On Wednesday 03 August 2011 17:10, Sergey Shilov wrote:

[...]
> Проверю на i586 работу VM (ох и долго с doc собирается) и отправлю в Сизиф.
> Можно в принципе и R14B03 для t/p6 в test-only собрать для проверки #25860
Да, было бы здорово, а то у меня с жестким, на котором Сизиф, проблема, т.е.
сам собрать пока не могу, но смогу проверить.

> но тогда в t/p6 нужна еще liblksctp (пофиксенный rpm-build-erlang я смотрю
> уже переложили)
Я вчера переложил.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/