[devel] liborc: где логика?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Сен 26 18:42:51 UTC 2010

2010/9/26 Paul Wolneykien:
>  Тут я тоже взял готовый спек, но там была сборка с --disable-static, но я
> не придал этому значения и для данного пакета решил собрать всё, что
> собиралось.
Вот и не правьте то что до Вас сделали правильно.
В ALTLinux, можно сказать, политика такая - собирать всё динамически.
Как водится ссылки на документацию:
http://www.altlinux.org/SpecTips

Про статические библиотеки - выдержка из старинного документа:
http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/doc/old/rpm_packaging_howto.html

"Статические библиотеки.
Статические библиотеки должны паковаться в отдельные подпакеты, что
связано со спецификой их использования. Если имя devel-подпакета
заканчивается суффиксом -devel, то имя нового devel-static-подпакета
будет заканчиваться суффиксом -devel-static. При разделении подпакетов
следует помнить о внутрипакетных зависимостях: В списке зависимостей
devel-static-подпакета должна присутствовать зависимость от -devel =
%version-%release."

Поэтому, если не нужна статическая библиотека - не пакуйте. Когда
понадобится - вам через багзиллу или на прямую попросят.

--
Alexey Shabalin