[devel] liborc: где логика?

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Сен 26 18:11:46 UTC 2010

26.09.2010 21:58, Alexey Shabalin пишет:

> да, только туда. на моей памяти исключение только для mono.

> Можно разрывать. "Пустые" симлинки нормально пакуются в rpm-пакет.
> *.so.* нужны для работы программ, слинкованых с этой библиотекой (*.so
> не нужны).
> А *.so нужны только при сборке других программ.

> Делайте как советуют. Смотрите шаблоны spec'ов на wiki.

   Тут я тоже взял готовый спек, но там была сборка с --disable-static,
но я не придал этому значения и для данного пакета решил собрать всё,
что собиралось.

> Отдельно хотел бы поинтересоваться, как Вы просочились в team и кто
> был Ваш ментор.

   По идее, наверное, bga на . Но это, как говориться, было давно и
неправда. Пакеты собираю от случая к случаю, поэтому многое успеваю
забыть. Дмаю, что просто ещё не набралась критическая масса пакетов.
Говорят, что знание языка определяется километрами прочитанных строк. В
таком случае мастерство сборки пакетов, наверное, определяется
километрами написанных спеков. И прочитанных тоже, конечно.

> Эти вопросы надо задавать ему. А пока вы его только позорите.

   Главное, чтобы не икал.