[devel] liborc: где логика?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Сен 26 17:58:33 UTC 2010

2010/9/26 Paul Wolneykien:

>  *.pc как я понял, в -devel пакет, так?
да, только туда. на моей памяти исключение только для mono.

>  А что же с *.so* ? Все эти файлы образуют цепочку символических ссылок, как
> же её можно разрывать?
Можно разрывать. "Пустые" симлинки нормально пакуются в rpm-пакет.
*.so.* нужны для работы программ, слинкованых с этой библиотекой (*.so
не нужны).
А *.so нужны только при сборке других программ.

>  А для чего нужен отдельный пакет devel-static ? Я посчитал, что если кто-то
> хочет заниматься разработкой с этой библиотекой, то и статические библиотеки
> ему не помешают. Хотя согласен, есть тут некоторая избыточность.
>  На счёт *.so в данном контексте вообще не понял. Нельзя же продублировать
> файлы библиотек, т.е. положить *.so* и в liborc, и в liborc-devel. При этом
> liborc без *.so* кажется не имеет смысла.
>  Про *.pc понял, переложу в -devel, когда разберусь с остальными вопросами.
>  Правда, хотелось бы услышать не только вопросы, но и пояснения. :)

Делайте как советуют. Смотрите шаблоны spec'ов на wiki.
Отдельно хотел бы поинтересоваться, как Вы просочились в team и кто
был Ваш ментор.
Эти вопросы надо задавать ему. А пока вы его только позорите.

--
Alexey Shabalin