[devel] Cronbuild service is launched

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 7 17:32:22 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 09:07:01PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Я начал заниматься, но это страшная вещь. При всей красоте хаскеля с точки
> зрения упаковки -- это не язык, а один сплошной кретинизм. Александр
> много работал над пакетами руками, и diff между результатом его работы и
> тем что генерит cabal2rpm показывает что общего у этих спеков -- только
> Url да %description.
>
> Я могу похакать cpan2rpm, чтобы он генерировал спеки в том же стиле что
> avm на .
>
> Правда все это поможет только при первичной упаковке. Не знаю чем это
> может помочь при автоматическом обновлении, ибо при нем должны меняться
> [...]

Конечно, автоматическое обновление никак не связанно
с первичной упаковкой. Но в Сизифе всего 25 пакетов.
Т.е. от первичной упаковки все равно никуда не деться.
Те 44 пакета, которые сходу вам еще нужно добавить -
разве хочется тратить на них время? А кроме них,
сколько еще неупакованных...
Хотелось бы как можно глубже допилить cabal2rpm.
Программа-максимум -- чтобы он полностью справлялся с работой.
Программа-минимум --
1) чтобы cabal2rpm штатно был в Сизифе --
сейчас заинтересованные участники пилят cabal2rpm по углам,
а если пакет будет в Сизифе, легче будет пилить его сообща.
2) чтобы полученный спек было удобно допиливать -
минимизировалось бы число тупых подобных правок от спека к спеку.

--

Dr. Igor Vlasenko