[devel] Cronbuild service is launched

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 7 19:17:39 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 08:32:22PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Конечно, автоматическое обновление никак не связанно
IV> с первичной упаковкой. Но в Сизифе всего 25 пакетов.
IV> Т.е. от первичной упаковки все равно никуда не деться.
IV> Те 44 пакета, которые сходу вам еще нужно добавить -
IV> разве хочется тратить на них время? А кроме них,
IV> сколько еще неупакованных...

Угу. Для меня сейчас задача номер 1 по haskell будет опакетить xmobar и
xmonad. Сейчас оба этих пакета имеют зависимости, которые у нас не
упакованы.

IV> Хотелось бы как можно глубже допилить cabal2rpm.
IV> Программа-максимум -- чтобы он полностью справлялся с работой.

Нереально хотя бы из-за flags, а также из-за зависимостей на системные
библиотеки. Скажем собрать модуль X11 никакой автоугадав не сможет, к
сожалению. Другое дело пакеты, которые имеют среди зависимостей только
другие модули хаскеля.

IV> Программа-минимум --
IV> 1) чтобы cabal2rpm штатно был в Сизифе --
IV> сейчас заинтересованные участники пилят cabal2rpm по углам,
IV> а если пакет будет в Сизифе, легче будет пилить его сообща.
IV> 2) чтобы полученный спек было удобно допиливать -
IV> минимизировалось бы число тупых подобных правок от спека к спеку.

Первое приближение только что сделало почти идеальный спек для X11.
Доточу и отправлю в Сизиф. Но сейчас, IMHO, задача номер даже не 1 а -1 по
хаскелю -- перейти на 6.12. Ибо 6.10 уже стух. И это потребует опять
массового обновления модулей. Ничего хаскелевского паковать до перехода на
6.12 мне категорически не хочется.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/