[devel] Cronbuild service is launched

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 7 17:07:01 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 07:24:10PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> С этим я помогу, но и мне нужна некоторая помощь.
IV> 1) _необходимо_ упаковать в Сизиф cabal2rpm, адаптированный
IV> так, чтобы генерируемые им спеки выглядели как у нас принято.

Я начал заниматься, но это страшная вещь. При всей красоте хаскеля с точки
зрения упаковки -- это не язык, а один сплошной кретинизм. Александр
много работал над пакетами руками, и diff между результатом его работы и
тем что генерит cabal2rpm показывает что общего у этих спеков -- только
Url да %description.

Я могу похакать cpan2rpm, чтобы он генерировал спеки в том же стиле что
avm at .

Правда все это поможет только при первичной упаковке. Не знаю чем это
может помочь при автоматическом обновлении, ибо при нем должны меняться
только версия и changelog.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/