[devel] Cronbuild service is launched

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 7 16:24:10 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 07:50:04PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Я вот думаю что пора бы haskell обновить до 6.12. И пачку модулей собрать.
> А то у меня уже ~/.cabal -- >200Mb, и это 44 пакета.

С этим я помогу, но и мне нужна некоторая помощь.
1) _необходимо_ упаковать в Сизиф cabal2rpm, адаптированный
так, чтобы генерируемые им спеки выглядели как у нас принято.
2) очень желательно оформить это видение в виде
GHC/Hackell packaging policy, чтобы все заинтересованные
могли бы заранее возразить, и принять как полиси.
После 1), руководствуясь авторитетом 2),
можно было бы хоть весь Cabal залить и обновлять.
При необходимости мусор можно блеклистить.

--

Dr. Igor Vlasenko