[devel] Cronbuild service is launched

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Сен 7 16:10:54 UTC 2010

On Tue, Sep 07, 2010 at 07:50:04PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Я вот думаю что пора бы haskell обновить до 6.12. И пачку модулей собрать.
> А то у меня уже ~/.cabal -- >200Mb, и это 44 пакета.

> Скрипт обновления версии модуля, и скрипт пересборки модуля (с обновлением
> release) это совсем разные скрипты.

Понятно. Я же говорил, что помогу. На практике
скрипты пересборки модуля (с обновлением release)
у меня уже есть, это girar-nmu utils,
Денис, вы же ими уже пользовались.
А вот как обновлять версии модуля правильно -
это должны знать вы. Кроме вас никто их лучше не напишет.
Оформить их можно и нужно как Gear/cronbuild скрипты.
а обвязку всего этого хозяйства я добавлю.

--

Dr. Igor Vlasenko