[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Окт 28 06:38:15 UTC 2010

28.10.2010 10:25, Aleksey Avdeev пишет:

>    Я исхожу из того, что есть типовые задачи, для которых не сильно важно
> каким именно SAPI они выполняются. (В частности, для zabbix, есть
> минимально необходимые настройки которые должны быть сделаны что для
> mod_php5, что для cgi.) Хочу иметь возможность вынести их в одно место,
> а не дублировать (для mod_php5, для cgi, для чёрта в ступе ;-)).

Тогда тебе нужно реализовать правильный control для всех SAPI, а лучше -
генерилку.

Не забывай, что конфигурационные файлы у SAPI могут сильно отличаться, и
что все эти control'ы сразу ломаются, как только что-то поправишь руками.

Кстати, это основная причина, по которой я не пользуюсь и не буду
пользоваться control'ом для редактирования конфигурационных файлов PHP.