[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Окт 28 06:25:02 UTC 2010

28.10.2010 10:14, Anton Farygin пишет:

> Зависит от типа CGI сервера. Везде по разному. в cgi конечно же не
> обрабатывается .htaccess.
>
> Кстати, эти же параметры в случае apache можно указать в конфиге.
>
> Но, например, в php5-fpm-fcgi есть механизм, позволяющий менять
> умолчательное поведение PHP через конфигурационные файлы.

> В данном случае универсальности нет -  придётся писать и поддерживать
> для каждого типа SAPI, что по трудозатратам намного больше, чем положить
> правильные конфигурационные файлы в нужные места.

  Я исхожу из того, что есть типовые задачи, для которых не сильно важно
каким именно SAPI они выполняются. (В частности, для zabbix, есть
минимально необходимые настройки которые должны быть сделаны что для
mod_php5, что для cgi.) Хочу иметь возможность вынести их в одно место,
а не дублировать (для mod_php5, для cgi, для чёрта в ступе ;-)).

--

С уважением. Алексей.