[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Окт 28 06:58:10 UTC 2010

28.10.2010 10:38, Anton Farygin пишет:

> Тогда тебе нужно реализовать правильный control для всех SAPI, а лучше -
> генерилку.

  Да.

> Не забывай, что конфигурационные файлы у SAPI могут сильно отличаться, и
> что все эти control'ы сразу ломаются, как только что-то поправишь руками.

  Потому и важно корректное перекрытие/дополнение control`ов.

> Кстати, это основная причина, по которой я не пользуюсь и не буду
> пользоваться control'ом для редактирования конфигурационных файлов PHP.

  Вариант legion на -kurakin@ мне и нравится тем, что необязательно
использовать то, что идёт в дистрибутиве -- есть возможность создать
свой собственный control-файл и всё пакеты, использующее control, его
подхватят. (И приплывший с обновлениями php-5.4 -- тоже.)

--

С уважением. Алексей.