[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Окт 28 06:14:19 UTC 2010

28.10.2010 09:38, Aleksey Avdeev пишет:

>    Спасибо, не знал.
>
>    Правильно понимаю, что эти опции обрабатывает mod_php5, и при
> использовании php через cgi они работать не будут?

Зависит от типа CGI сервера. Везде по разному. в cgi конечно же не
обрабатывается .htaccess.

Кстати, эти же параметры в случае apache можно указать в конфиге.

Но, например, в php5-fpm-fcgi есть механизм, позволяющий менять
умолчательное поведение PHP через конфигурационные файлы.

>    Основные + control`а -- его универсальность и автоматизация для rpm.

В данном случае универсальности нет -  придётся писать и поддерживать
для каждого типа SAPI, что по трудозатратам намного больше, чем положить
правильные конфигурационные файлы в нужные места.