[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Окт 28 05:38:29 UTC 2010

28.10.2010 07:58, Anton Farygin пишет:

> Алексей, ты наверное не знаешь, но эти вещи можно делать из apache (если
> Zabbix работает через него):
> http://www.beget.ru/art9.html#php

  Спасибо, не знал.

  Правильно понимаю, что эти опции обрабатывает mod_php5, и при
использовании php через cgi они работать не будут?

> Аналогично можно по другому запускать php-fpm и php-cgi, переписывая
> стандартный путь к конфигурационному файлу.
>
> И не надо ничего изобретать с control.

  Основные + control`а -- его универсальность и автоматизация для rpm.

--

С уважением. Алексей.