[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Окт 28 03:58:50 UTC 2010

28.10.2010 00:57, Aleksey Avdeev пишет:

>    В явном виде я им тоже не пользуюсь.

>    Для меня данная задача (о`control`ивание php) интересна в контексте:
>
> 1) обеспечения простой настройки PHP части zabbix после его установки;
>
> 2) простой поддержки данного хозяйства в дальнейшем;

Алексей, ты наверное не знаешь, но эти вещи можно делать из apache (если
Zabbix работает через него):
http://www.beget.ru/art9.html#php

Аналогично можно по другому запускать php-fpm и php-cgi, переписывая
стандартный путь к конфигурационному файлу.

И не надо ничего изобретать с control.