[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Окт 27 17:48:23 UTC 2010

27.10.2010 21:32, Sergey Kurakin пишет:
> Здравствуйте.

>   Замечу, что "новый" вариант -- это всё тот же старый от legion на .
> Просто раньше он был представлен единственным примером
> /etc/php/$version/cli/control.d/php.example, где его никто не замечал.
> Я только переложил туда основные профили, немного причесал, адаптировал
> к 5.3...

>   #24227 висит, я о ней помню. Как выкрою время, доделаю...

>   Это и раньше было можно, только не замечал никто.

  Было не нужно -- я и не смотрел. Сейчас нужно (причём в 5.1) вот и
подключаюсь к процессу. Чем могу помочь, чтобы не мешать?

PS: Про /etc/php/$version/cli/control.d/php.example я и незнал.

--

С уважением. Алексей.