[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Sergey Kurakin sergeykurakin на gmail.com
Ср Окт 27 17:32:21 UTC 2010

Здравствуйте.

On 27/10/10 18:14, Aleksey Avdeev wrote:
>   На данный момент конфигурация php5 у нас присутствует в нескольких
> ипостасях: /etc/php/<N>/{cli,cgi,apache{,2}-mod_php}. И в control`ах для
> всего этого хозяйства у нас разброс и шатание: старый вариант для
> cli/cgi и новый (от kurakin@) для apache*-mod_php.

  Замечу, что "новый" вариант -- это всё тот же старый от legion на .
Просто раньше он был представлен единственным примером
/etc/php/$version/cli/control.d/php.example, где его никто не замечал.
Я только переложил туда основные профили, немного причесал, адаптировал
к 5.3...

> Переходный период на лицо, однако.

  #24227 висит, я о ней помню. Как выкрою время, доделаю...

>   Новый вариант весьма вкусен, т. к. в перспективе позволяет создавать
> control`ы непосредственно мантейнерам php приложений.

  Это и раньше было можно, только не замечал никто.

--
WBR,
Sergey Kurakin