[devel] Q: control для php5-*. Не пора ли привести к общему знаменателю?

Sergey Kurakin kurakin на altlinux.ru
Ср Окт 27 19:05:02 UTC 2010

On 27/10/10 21:48, Aleksey Avdeev wrote:
>   Было не нужно -- я и не смотрел. Сейчас нужно (причём в 5.1) вот и
> подключаюсь к процессу. Чем могу помочь, чтобы не мешать?

  С php5-cgi хорошо бы помочь, если пользуетесь. Я-то не пользуюсь.
Сделал бы и его, раз уж пообещал, но лучше если это будет кто-нибудь
заинтересованный.

  Для php5(cli) у меня все есть, но никак не соберусь привести
в порядок и запушить.

  Антон намекает на fpm-fcgi, но никто, кажется, пока не высказывал
заинтересованности в поддержке control для него.

--
WBR,
Sergey Kurakin