[devel] perl man pages

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Окт 12 09:21:04 UTC 2010

On Tue, Oct 12, 2010 at 12:59:46AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Можно сделать файлтриггер, который будет генерировать эти страницы сразу
> после установки пакетов.  Такой подход уже опробован - но не на уровне
> файлтриггера, а на уровне cron.daily.
>
> Но файлтриггер по умолчанию устанавливаться не будет, а это значит что
> он не ликвидирует отличие от остальных дистрибутивов, а только усугубляет
> его.  Упомянутые разработчики, для которых отсутствие man-страниц было
> неприятной неожиданностью, вряд ли сами догадаются, что где-то их ждёт
> заветный файлтриггер.

Алексей, я считаю, что на самом деле вы предлагаете
наиболее оптимальное решение.
Файл-триггер, в отличие от упакованных man pages,
места на install CD/DVD не занимает.

Что же касается отличий от остальных дистрибутивов, то это уже становится
проблемой релиз-менеджера дистрибутива, а не вашей.
Например, в Мастер его стоило бы включить, ради
упомянутой категории пользователей, а в Сервер, IMHO, не стоит.

--

Dr. Igor Vlasenko