[devel] perl man pages

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Окт 11 20:59:46 UTC 2010

On Mon, Oct 11, 2010 at 03:07:48PM +0300, Victor Forsiuk wrote:

> Да для любого человека появление нелогичных и неоправданных отличий от
> остальных дистрибутивов и неожиданно и неприятно.

Можно сделать файлтриггер, который будет генерировать эти страницы сразу
после установки пакетов.  Такой подход уже опробован - но не на уровне
файлтриггера, а на уровне cron.daily.

Но файлтриггер по умолчанию устанавливаться не будет, а это значит что
он не ликвидирует отличие от остальных дистрибутивов, а только усугубляет
его.  Упомянутые разработчики, для которых отсутствие man-страниц было
неприятной неожиданностью, вряд ли сами догадаются, что где-то их ждёт
заветный файлтриггер.