[devel] perl man pages

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Окт 12 16:08:30 UTC 2010

2010/10/12 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>

> Алексей, я считаю, что на самом деле вы предлагаете
> наиболее оптимальное решение.
> Файл-триггер, в отличие от упакованных man pages,
> места на install CD/DVD не занимает.

Оптимальным это решение будет, если этот триггер будет устанавливаться по
умолчанию.

Что же касается места на инсталляционных носителях. Вы будете шокированы
количеством мусора, который в наших пакетах бездумно валят в %doc. Одни
только никому не нужные подробные истории всех изменений (вплоть до
коммитов) во всех версиях ghostscript, упакованные в ghostscript-common
весят мегабайт восемь (распакованных, правда). И это только первое, что на
глаза попало - я даже не искал...

> Что же касается отличий от остальных дистрибутивов, то это уже становится
> проблемой релиз-менеджера дистрибутива, а не вашей.

У релиз-менеджера и так много проблем.

> Например, в Мастер его стоило бы включить, ради
> упомянутой категории пользователей, а в Сервер, IMHO, не стоит.

А дистрибутив серверной направленности никто и никогда не использует для
разработки?