[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 5 08:46:39 UTC 2010

Alexey Tourbin пишет:

> Желаете уловить?-)
>
> Есть требуемые библиотеки, зашитые в бинарике, на уровне DT_NEEDED.
> С другой стороны, есть набор библиотек, который получается вследствие
> загрузки бинарика средствами ld.so(8) и ldd(1).  Во втором случае
> делается срез по используемым символа, weak-символы обрабатываются
> корректно.
>
> Так вот, набор "зашитых" и набор "фактически используемых" (по символам)
> библиотек может не совпадать.  Диагностика строится на этом.

Хорошо, но как это коррелируется с выше процитированным? Что именно
подразумевается под "overlinked libraries" и "underlinked libraries"?
Что из этих сообщений означает "наборы... не совпадают" и о чём нужно
задумываться, когда такие сообщения встречаются?

PS. Не, я понимаю, что можно вообще не думать и забыть, что такое есть
вообще :)
Но забыть я всегда успею.