[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Окт 5 09:51:45 UTC 2010

On Tue, Oct 05, 2010 at 04:46:39PM +0800, REAL wrote:

> Хорошо, но как это коррелируется с выше
> процитированным? Что именно
> подразумевается под "overlinked libraries" и
> "underlinked libraries"? Что из этих сообщений
> означает "наборы... не совпадают" и о чём
> нужно задумываться, когда такие
> сообщения встречаются?

То есть Вы уловить не желаете, я зря распинался.-( Надо ведь понимать,
как устроены линковка и загрузка, а так на пальцах что я могу объяснить.
Означать может две вещи: 1) у Вас неправильно идёт линковка - напр.
врублено -Wl,--no-as-needed; либо 2) дефект тулчейна.  У нас дефектный
тулчейн, он, по-моему, неправильно линкует.  Хотя это встречается
относительно редко.