[devel] I: rpm 4.0.4-alt98.49, latter rain

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Окт 5 09:35:44 UTC 2010

On Tue, Oct 05, 2010 at 10:03:49AM +0800, REAL wrote:

> А поподробнее? Что-то я не улавливаю суть
> этой фичи.

Желаете уловить?-)

Есть требуемые библиотеки, зашитые в бинарике, на уровне DT_NEEDED.
С другой стороны, есть набор библиотек, который получается вследствие
загрузки бинарика средствами ld.so(8) и ldd(1).  Во втором случае
делается срез по используемым символа, weak-символы обрабатываются
корректно.

Так вот, набор "зашитых" и набор "фактически используемых" (по символам)
библиотек может не совпадать.  Диагностика строится на этом.