[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Май 20 18:59:30 UTC 2010

20 мая 2010 г. 19:40 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>написал:

> Проверите/оскриптуете -- можно попробовать и втащить. :)

Безусловно. Мне как раз интересно мнение Team по поводу
переписывания_альтератора_на_Pytho^W, кхм.., расстановки usability багов на
подобные вещи. Но прежде, я хочу понять - это специальная задумка была -
только
системные переменные выставлять, или "руки не дошли" до пользователей?

Было бы интересно посмотреть history | grep 'Мысли о альтераторе'.

--
WBR, Denis Koryavov.