[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 20 15:40:11 UTC 2010

On Thu, May 20, 2010 at 05:36:13PM +0400, Денис Корявов wrote:
> Например, так:
> http://www.linuxquestions.org/questions/linux-software-2/setting-firefox-gnome-and-other-application-proxy-globally-632478/
> Оказывается, можно даже для всей системы.

Проверите/оскриптуете -- можно попробовать и втащить. :)

Думаю, быстрей: http://www.altlinux.org/Scheme/Tutorial

> Впрочем, для меня это действительно что-то "религиозное",
> ну не понимаю я эту тучу скобок. :)

Скажем, на лиспе уже решена проблема (де)сериализации данных,
успешно ставимая средствами других языков.  Скобки "при чём". :)