[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Май 21 04:57:47 UTC 2010

20 мая 2010 г. 22:59 пользователь Денис Корявов <dkoryavov на yandex.ru> написал:
> 20 мая 2010 г. 19:40 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> Безусловно. Мне как раз интересно мнение Team по поводу
> переписывания_альтератора_на_Pytho^W, кхм.., расстановки usability багов на
> подобные вещи. Но прежде, я хочу понять - это специальная задумка была -
> только
> системные переменные выставлять, или "руки не дошли" до пользователей?
>
> Было бы интересно посмотреть history | grep 'Мысли о альтераторе'.

Переписывание Альтератора или хотя бы внятное формулирование целей
вообще актуально ввиду того, что единственный человек, который им
серьезно занимался, больше им не занимается :(

А хороший "альтератор" на python был -
http://www.radlinux.org/connexion/wiki - но его основатель вообще, как
я понял, завязал с программированием ;)

--