[devel] развитие дистрибутива

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 17 23:42:16 UTC 2010

On Wed, Mar 17, 2010 at 07:42:20AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> То есть я считаю что contrib и pocket'ы не нужны в силу моего
AT> логико-философского понимания основ и задач развития репозитория.
AT> Конечно, я не отрицаю заранее другие понимания и возможность их
AT> реализации elsewhere.

Цель contrib -- выкладывать пакеты, которые:
а) не являются идеально собранными (т.е. это пакеты, к которым заведомо
есть замечания, но не критические);
б) их мантейнер не считает нужным поддерживать эти пакеты более круто;
в) эти пакеты не являются критичными;

Т.е. не стоит предъявлять к glibc и tetris одинаковые требования по
качеству, хотя этого и хочется.

Цель pocket'ов: пилить отдельные подсистемы удобным образом, при этом не
мешая пользователям Сизифа. Например если бы они были, можно было бы
уговорить shrek@ пилить xorg там.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/