[devel] [JT][rant] Re: развитие дистрибутива

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 19 13:37:08 UTC 2010

On Wed, Mar 17, 2010 at 01:08:03PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Лёш, понимание само по себе бесполезно.  Оно ничего не делает.

> Более того, необходимость contrib и pocket'ов и не возникнут
> у состоявшихся мейнтейнеров ALT.

Видимо, я несостоявшийся -- 60..80% моих пакетов место в contrib,
а вот что в карманцах: http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/
(например, alsa-1.0.22 анонсировал и просил потестировать,
был один отзыв о регрессии, из-за которого решил обождать).

--
голову оставить нельзя рубить руки