[devel] развитие дистрибутива

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 17 23:38:39 UTC 2010

On Wed, Mar 17, 2010 at 01:13:55AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Думаю у тебя и у меня право на мнение есть.
AT> Говори.

Спасибо что разрешил :)))

AT> Я порываюсь время от времени приобщаться к массовому исправлению пакетов.
AT> Я пока не решил, будет ли это происходить более формально от имени qa@
AT> или менее формально от имени at at .

Если я правильно понимаю, то сейчас qa@ это группа, а  в %changelog
все-таки лучше указывать имя человека (или хотя бы имя робота).

AT> Я когда думаю про QA, то мне прежде всего важно, чтобы мои изменения не
AT> пропали.  Иначе я за это просто не возьмуся.  Большая часть пакетов пока
AT> всё-таки заливается на сборку в виде src.rpm (а не через git).  Поэтому
AT> надо дополнительно контролироват "наследование" src.rpm через changelog.
AT> Я сегодня попытался эту проблему как-то решить.

Если эта фича будет отключаема в ручном режиме для мантейнера -- мне она
нравится.

AT> Мнение "не нужно" может быть более принципиальным и не нуждаться
AT> в альтернативных предложениях.

В этом у нас принципиальное несогласие. Если стоит задача, ее надо решить.
Если известен только плохой метод -- значит им. Но говорить "пару лет еще
подумаем и может найдем красивое решение" неприемлимо.

Есть только один достойный повод отложить решение -- более важная задача.
Даже более срочная -- не повод.

> Да, со скайпом можно что-то сделать.

Можно. Стоит, работает :)

--