[devel] perl upgrade

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Мар 13 14:09:13 UTC 2010

On Sat, Mar 13, 2010 at 02:59:32PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Ввиду того, что у нас мантейнеров мягко скажем меньше, чем у
> Ubuntu/Fedora/Debian/SuSE, есть смысл по крайней мере по версиям равняться
> на них, тем самым облегчая себе жизнь.

Догоним и перегоним редхат!

Если так подумать, то умных людей мало (к тому же они все чем-то заняты,
не обязательно rpm-пакетами), а дистрибутив надо выкатывать не хуже
федоры (что в такой конфигурации очень проблемно).  В принципе можно
подумать как сделать чтобы федоровские src.rpm пакеты собирались as is.
Или с минимальной конвертацией - типа изменения релиза s/^/alt/.

Я когда об этом думал (несколько лет назад), то одна из идей была - что
недостаток специалистов для работы над пакетами можно отчасти заменить
автоматическим тестированием.  В какой-то степени это действительно так -
люди могут работать быстрее, но "со страховкой".  И в какой-то степени
это реализовано, хотя и фрагментарно.