[devel] perl upgrade

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 17 23:19:51 UTC 2010

On Wed, Mar 17, 2010 at 12:53:50AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Они не участвуют в дележе пирога. Они вообще не имеют тут ни копейки.

А меня не волнует сколько они имеют денег. Меня волнует сколько они имеют
пользователей. Если человек пользуется ALT, мне на нем зарабатывать легче,
чем если он пользуется Ubuntu. Вне зависимости от того платит ли он
производителям дистрибутивов, или качает их с сайтов.

AN> RH -- имеет, да, но в своей нише. Novell -- почти ничего.
AN> Ubuntu имеет тут большое влияние. Оно будет уменьшаться, уже сейчас
AN> растет доля Mint. На раскрутку Simply нужны средства, но шанс у него,
AN> возможно, есть. Но вот как монетизировать все эти домашние
AN> дистрибутивы -- никому не понятно. Марку тоже.

Монетизировать обычных пользователей, если они сидят на СПО --
принципиально невозможно, и стоит с этим смириться. Разве что предлагать
им дополнительные сервисы -- поддержку, мониторинг обновлений чуть ли не с
оповещением SMS, и прочее. Но это все небольшие деньги.

Реально смысл массовых дистрибутивов -- обкатка тенхнологии на подопытных
кроликах (см. Fedora), а также "подсаживание" на конкретный набор
технологий, тем самым при необходимости заказать что-то, с чем
самостоятельно не справится -- идут уже к производителю.

AN> Ну вот и давайте _их_ обсуждать.

Не хочу их _обсуждать_, хочу их _решать_. Т.е. произвести минимальный
набор действий, которые приведут к ожидаемому результату.

AN> Отлично. Теперь бы подробнее о том, что для этого нужно сделать.

1. Запуск arepo, как я понимаю, уже автоматизирован для Сизифа, проделать
то же самое для бранчей;
2. Обновить конфиг arepo, позаимствовав список пакетов из конфига
опубликованного в этом треде;
3. RM'ам десктопных дистрибутивов не забывать положить x86_32 на диск
(соответственно вопрос к спецам по mkimage -- как это сделать).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/