[devel] perl upgrade

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Мар 17 10:11:48 UTC 2010

17 марта 2010 Aleksey Novodvorsky написал:

> Ну вот и давайте _их_ обсуждать.
При текущем механизме фиксирования идей и принятия решений это синоним фразы
"поговорить и похоронить". Мне напомнить про обсуждение бранчей или карманов?

> Отлично. Теперь бы подробнее о том, что для этого нужно сделать.
Вообще-то задачи достаточно чётко и полно сформулированы. И будут, если не
зафиксировать, похоронены в архиве рассылки.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux