[devel] развитие дистрибутива

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Мар 17 05:36:47 UTC 2010

On Wednesday 17 March 2010, Денис Смирнов wrote:

> Все это серьезно и важно, но это касается исключительно борьбы за
> госденьги, а также за то кто сможет добиться внедрения СПО в школы. Да,
> мне очевидно что ALT -- сможет, а остальные игроки на российском рынке --
> нет. И выигрыш тендеров в этой области кем-либо кроме альта это плохо для
> России в целом.

Не факт. Главное сейчас - уйти от MS и получить комплект ПО не под
Windows. Особенно такого, которое необходимо для общения с гос. органами.
Ну и прочее тоже. В общем, надо, чтобы разработчики перешли к разработке
реально кроссплатформенного ПО, в идеале - без оглядки на Wine.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru