[devel] perl upgrade

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Мар 16 21:53:50 UTC 2010

17 марта 2010 г. 0:46 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:

> Местный лидер -- Fedora и Ubuntu.

Они не участвуют в дележе пирога. Они вообще не имеют тут ни копейки.
RH -- имеет, да, но в своей нише. Novell -- почти ничего.
Ubuntu имеет тут большое влияние. Оно будет уменьшаться, уже сейчас
растет доля Mint. На раскрутку Simply нужны средства, но шанс у него,
возможно, есть. Но вот как монетизировать все эти домашние
дистрибутивы -- никому не понятно. Марку тоже.

> Все это серьезно и важно, но это касается исключительно борьбы за
> госденьги, а также за то кто сможет добиться внедрения СПО в школы. Да,
> мне очевидно что ALT -- сможет, а остальные игроки на российском рынке --
> нет. И выигрыш тендеров в этой области кем-либо кроме альта это плохо для
> России в целом.
>
> Только вот мы о разных вещах говорим. Вы мне о глобальных проектах, а я о
> том, что обычному сисадмину на компе альт кажется непригодным
> дистрибутивом. И виноваты в этом не злые языки, а нерешенные технические и
> организационные проблемы у нас в team.

Ну вот и давайте _их_ обсуждать.

> Для этого необходимо:
> 1. синхронизация arepo с обновлениями в репозитории;
> 2. более полный конфиг arepo;
> 3. наличие x86_32 на дисках дистрибутивов, а также в конфиге по-умолчанию.

Отлично. Теперь бы подробнее о том, что для этого нужно сделать.

Rgrds, Алексей