[devel] perl upgrade

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Мар 14 18:24:03 UTC 2010

On Sun, Mar 14, 2010 at 07:51:36PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Кроме глобальной конкурентоспособности есть ещё национальный колорит.
AT> Американская фирма редахт не может вступить в отношения с суверенным
AT> государством в лице Рособразования (впрочем уже разогнанного с лёгкой
AT> ноги Медведева).  То есть определенная деформация имеется.  Люди второго
AT> сорта, страна третьего мира.

Если цель зарабатывать деньги, а не продвигать технологии -- тогда
действия типа "клонировать CentOS переделав только торговые марки и
логотипы" эффективнее. К сожалению.

Только не интересно это ни для кого, кроме зарабатывающего -- т.е. team
вокруг такого проекта не будет.

AT> Глобально конкурентоспособные дистрибутивы делать пока не удается.
AT> Это компетентное мнение (не моё).  Как дальше сейчас себя повести -
AT> играет роль.

А дистрибутив общего назначени как коммерческий продукт уже давно вообще
не представляет никакого интереса. Потому как есть бесплатный Debian,
которого достаточно. Другие дистрибутивы, в качестве просто пакетной базы
+ инсталлятора никому совершенно не нужны. Тем более за деньги.

Собственно это прекрасно понимают в ООО, судя по тому что уже давно и iso,
и даже профили находятся в свободном доступе.

Глобально конкурентноспособными могут быть:
- Sisyphus как платформа, т.е. не дистрибутив, а среда для их создания --
  но в эту сторону еще много граблей вытаптывать и вытаптывать;
- специализированные дистрибутивы;

Ну вот смешно, но к SeirosPBX (за который мне стыдно) был  огромный
интерес. Сейчас, несмотря на существование trixbox, к аналогичным
дистрибутивам до сих пор есть интерес.

С этой точки зрения Sisyphus интересен и нужен team.

Кроме того как _платформа_ за счет активного внедрения  роботов в
опакечивание и тестирования, он становится _очень_ интересен. И это сейчас
с моей точки зрения его единственное серьезное преимущество перед Debian.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/