[devel] perl upgrade

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Мар 14 16:51:36 UTC 2010

On Sun, Mar 14, 2010 at 07:27:34PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Или мы можем выпускать конкурентноспособные дистрибутивы, или нет. Одно из
> двух. Во втором случае весь этот проект полезен исключительно для ООО и
> его сотрудников.

Кроме глобальной конкурентоспособности есть ещё национальный колорит.
Американская фирма редахт не может вступить в отношения с суверенным
государством в лице Рособразования (впрочем уже разогнанного с лёгкой
ноги Медведева).  То есть определенная деформация имеется.  Люди второго
сорта, страна третьего мира.

Глобально конкурентоспособные дистрибутивы делать пока не удается.
Это компетентное мнение (не моё).  Как дальше сейчас себя повести -
играет роль.