[devel] perl upgrade

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Мар 13 16:12:18 UTC 2010

On Sat, Mar 13, 2010 at 05:09:13PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Догоним и перегоним редхат!
>
> Если так подумать, то умных людей мало (к тому же они все чем-то заняты,
> не обязательно rpm-пакетами), а дистрибутив надо выкатывать не хуже
> федоры (что в такой конфигурации очень проблемно).  В принципе можно
> подумать как сделать чтобы федоровские src.rpm пакеты собирались as is.
> Или с минимальной конвертацией - типа изменения релиза s/^/alt/.
>
> Я когда об этом думал (несколько лет назад), то одна из идей была - что
> недостаток специалистов для работы над пакетами можно отчасти заменить
> [...]

В принципе, у меня есть рабочее решение.
perl-RPM-Convert (RPM::Convert::Generic)
приводит спеки в соответствие с нашими требованиями,
выбрасывая часть устаревших вызовов из %post
и конвертируя их альтернативы в наши.

На его основе легко делать специализированные
импортеры для подсистем: mingw32, games, ...

Там только не хватает закончить таблицу конверсии
групп rpm, так как у нас sisyphus_check строгий и
чужие группы rpm не пускает.

Впрочем, если надо сконвертировать подсистему,
тогда доп. обвязки для подсистемы
вынести в наследуемый модуль и туда же
специализированную таблицу групп.

--