[devel] Как собраны пакеты ?

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Ср Мар 3 12:19:17 UTC 2010

On 03.03.2010 15:11, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Место я уже назвал.
Хорошо, пусть будет альтвики. Есть техническая реализация задуманного?
Хотя бы шелл скрипт, который будет прочесывать спеки и выдергивать оттуда
секцию %build?
> Я не предлагаю. Я делаю когда есть время. :)

Результат труда можно увидеть?
> Мне хотелось бы видеть документацию к нашим пакетам. Почему они
> именно такие и что я получу от их установки в систему.
От их установки в систему, вы получите работающую или собирающуюся
программу, по-моему это очевидно. Почему они именно такие - затрудняюсь
ответить.
>  Что будет
> настроено сразу, что я должен делать сам.
Вообще Вы все должны делать сами, никто не знает кроме Вас,
как Вам лучше написать конфигурационный файл к Самбе.
Используется ли у Вас домен, где и как храняться учетки etc.
> Насколько оно
> интегрировано с остальным хозяйством. Какие особенности по
> сравнениею с остальными дистрибутивами (основной четверкой), если
> они есть, или что всё как где-то, если это так.
> И опции сборки здесь лишь малая часть общей картины. Куда более
> интересны коментарии по специфическим патчам. Не принятым
> разработчиками программы но прикладываемые у нас.

Про патчи - есть, если не ошибаюсь полиси, которое определяет
именование патчей.
> В общем, хочется ДОКУМЕНТАЦИИ. Собранной в одном известном месте.

Опять же, нужен человек который будет этим заниматься постоянно, понимаете.
Слово "кто-нибудь" не годится.