[devel] Как собраны пакеты ?

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Мар 3 12:45:05 UTC 2010

Andrew Clark пишет:
> Хорошо, пусть будет альтвики. Есть техническая реализация задуманного?
> Хотя бы шелл скрипт, который будет прочесывать спеки и выдергивать оттуда
> секцию %build?
У меня нет.

> Результат труда можно увидеть?
Ну гляньте на украинскую часть вики.
> От их установки в систему, вы получите работающую или собирающуюся
> программу, по-моему это очевидно. Почему они именно такие - затрудняюсь
> ответить.
Не всегда. ;) И интересен ответ не в банальных выражениях а по сути.
Причем ответ "почему" может оказаться самым важным.
> Вообще Вы все должны делать сами, никто не знает кроме Вас,
> как Вам лучше написать конфигурационный файл к Самбе.
> Используется ли у Вас домен, где и как храняться учетки etc.
Есть очевидные моменты и есть не очевидные. И в том же конфиге Самбы
наперед забита рабочая группа, кажись, ALT Linux. И некоторые
настройки тоже уже сделаны.

> Про патчи - есть, если не ошибаюсь полиси, которое определяет
> именование патчей.
>>
> Опять же, нужен человек который будет этим заниматься постоянно, понимаете.
> Слово "кто-нибудь" не годится.
Один человек с этим просто не справится. А для каждого собирающего
пакет это не так уж и страшно -- заполнить одну страничку на вики
при создании пакета и потом в неё не так уж часто нужно будет
вносить исправления. Зато вполне могут появиться люди которые
помогут и с пакетом и с более полноценной документацией к нему.
Тем боле, что для многих пакетов странички будут очень маленькими.
Возможно даже со ссылками на спек в sisyphus.ru и оригинальную доку
программы, и всё.
--
Rgrds,
Andriy